Дизайн магазиина, интерьер, оформление

Компания “ДизайнТоргЭкспо” поможет как переоснастить существующий магазин, так и полностью спроектировать и оборудовать новую площадь.

Не секрет, что собственный дом всегда оформляется владельцем по собственному вкусу. Если же речь заходит о дизайне магазина, то в действие вступают совершенно другие правила. Обустройство жилья чаще всего зависит от мнения нескольких человек – хозяина и членов его семьи. А дизайн магазина, если он выполняется грамотным специалистом, должен учитывать предпочтения, удобства и особенности поведения многих людей: продавцов, покупателей, обслуживающего и управляющего персонала.

Все вышеперечисленные заведения имеют собственные интерьерные стандарты, нарушать которые было бы неверно и даже абсурдно. К примеру, как в аптеке нельзя продавать бензин, так и на бензоколонке лекарства. Это значит, что оформление магазинов различной специализации должно опираться на разные особенности. Для магазинов бытовой техники, компьютеров и компакт-дисков предпочтительнее стиль Hi-Tech, так как их специализация напрямую связана с высокими технологиями. А оформление магазинов модной одежды или ювелирных изделий может быть ориентировано на изящный стиль «арт-деко», контрастный «китч» или строгий «минимализм» в зависимости от фирменного стиля представленных брендов. То есть специализация магазина является одной из первых определяющих особенностей его дизайна. Отсюда же исходит и подбор торгового оборудования, и даже материалов для изготовления торговой мебели.

Следующим условием, влияющим на формирование дизайна магазина, является желание заказчика. Если условно разделить оформление магазина на несколько этапов, то первым из них будет обсуждение предпочтений и пожеланий его владельца. Конечно, квалифицированные специалисты обязательно учитывают все эти требования. Но они также способны предложить клиенту свое собственное видение, опирающееся на опыт и знания и подчас помогающее сделать проект дизайна еще более эффективным для бизнеса. Важным фактором в данном случае является изучение дизайнером поведения покупательской аудитории: как покупатели будут входить, на что они обратят внимание сразу, а что заметят потом, куда повернут и с какого угла посмотрят. Только специалист способен так продумать расположение путей по магазину, чтобы сделать их не просто удобными, но и ускоряющими рост продаж продукции.

После того, как основные приоритеты определены, начинается составление дизайн-проекта – визуального изображения интерьера магазина, где указывается подробный план помещения, необходимое оборудование и материалы, а также детальная смета стоимости работ и используемого оборудования. Дизайн магазина должен учитывать все: от назначения помещения, санитарных норм, пожарной безопасности и пожеланий владельца до психологических особенностей людей, которые будут в нем работать. Бюджет согласовывается с клиентом и к работе приступают строители, монтажники, электрики, то есть специалисты, способные реализовать и «оживить» дизайн-проект.

На этапе воплощения запланированного интерьера магазина в жизнь, осуществляется авторский надзор – отслеживание соответствия технологических, архитектурно-стилистических, строительных и других технических решений проектной документации. Сюда входит и контроль качества строительных и отделочных работ, и подбор отделочных материалов, сантехнического и осветительного оборудования, торговой мебели и других составляющих дизайна магазина, указанных в проекте, вплоть до подбора отдельных элементов декора. Чтобы оформление Вашего магазина было выполнено успешно и качественно, выбирая подрядчика, стоит помнить несколько простых условий:

Такая кропотливая предварительная работа по сбору информации – залог полноценно выполненного дизайна и надежного строительства.

ООО «ДизайнТоргЭкспо»
Санкт-Петербург, ул. Менделеевская д. 8
тел/факс: (812) 448-36-06
тел.: (812) 295-06-37
e-mail: info@dte.su